А мы опять возвращаемся к наболевшей проблеме нашего чата - комнатам. С самого начала текущего чата принцип порядка следования комнат был простой - какая раньше создана, та и будет в самом верху. Конечно же, это было неправильно. И тогда мы ввели новый принцип:

Мы прибегли к балловой системе ранжирования на основе двух факторов: количество онлайн персонажей и количество персонажей в целом.

Порядок ранжирования комнат подчинялся следующему алгоритму: в каждой комнате суммировались онлайн персонажи и отдельно суммировались все персонажи (независимо онлайн или нет). В самом верху были те комнаты, у которых наибольшее количество онлайн персонажей, а если в каких-то комнатах совпадало это число, то эти комнаты боролись за своё право быть выше по общему количеству персонажей.

Сейчас мы заметили, что в последнее время комнаты застыли на месте. Есть комнаты, где хоть и есть онлайн персонажи, то в них гораздо больше оффлайн персонажей, когда в это же время имеются комнаты С ТАКИМ ЖЕ ОНЛАЙНОМ, но куда внушительней меньше количество оффлайн персонажей.

Было принято решение дополнить текущую систему ранжирования дополнительным параметром, который за каждого оффлайн персонажа будет отнимать 0.5 балла ранжирования. То есть за одного онлайн персонажа +1 балл, а за одного оффлайн персонажа -0.5 баллов. Мы вводим это В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ.

Мы знаем, что это всё может быть в какой-то степени справедливым или наоборот - несправедливым. Но мы и сами толком не знаем, как лучше поступить в данной ситуации и лишь примеряем разные подходы.

В любом случае, комментарии - лучшее средство рефлексии.