После долгого застоя мы продолжили доработку того, что было уже давно начато. 

Сегодня мы добавили систему переменных в сообщениях комнат. Работает это следующим образом:

Все текстовые переменные должны быть внутри символа %

Рассмотрим простую (и, пока ещё, единственную) переменную char. Пишем в сообщении %char.#%, где вместо символа # вставляем ИД персонажа (его можно узнать в профиле персонажа во вкладке «Действия»). Обратите внимание, что в начале идёт имя переменной, потом идёт точка, а уже потом и аргумент (в нашем случае - идентификатор персонажа).

Пример готовой текстовой переменной: atainex - в сообщении появится имя персонажа с идентификатором 2 и оно будет кликабельным.

Также мы ввели в текстовые переменные возможность указать свой заголовок. Заголовки указываются через  |"XXX", где XXX - это сам текст заголовка.

Таким образом, если Вы напишите какой-то персонаж, то вместо имени будет отображаться этот текст, при этом кликабельным оно тоже будет.


UPD: к сожалению, пока что в комнатах работает только одна переменная char, но список будет со временем пополняться. Мы просто пока не можем придумать, что туда добавить. Говорят, что в комментариях можно предлагать свои варианты